|
![Basic externsnhip in EFT. Расписание, программа. Basic externsnhip in EFT. Расписание, программа.](/upload/iblock/e68/e68789d23fa37bdf8497bc7e7619b705.jpg)
|
Basic externsnhip in EFT. Расписание, программа.
Объявляется набор на Базовый курс по ЭФТ ( Basic extersnhip in EFT)
Это первая ступень единственной в России международной образовательной программы по обучению эмоционально-фокусированной терапии пар (ЭФТ) для семейных и супружеских терапевтов, психологов-консультантов, знакомых с теоретическими положениями гуманистического и системного подходов. |
|
![Сore skills 1/2 (продвинутый курс 1/2). Расписание, программа. Сore skills 1/2 (продвинутый курс 1/2). Расписание, программа.](/upload/iblock/ee2/ee246dafac787452f2ff43880b66801d.jpg)
|
Сore skills 1/2 (продвинутый курс 1/2). Расписание, программа.
Проводится в форме двух 3-4 дневных семинаров в малых группах (до 15 человек) сертифицированным тренером ЭФТ.
Условия участия - Базовый курс ЭФТ.
Участники курса изучают техники ЭФТ, применяемые на различных стадиях терапевтического процесса, представляют свою работу с конкретными парами (понадобится аудио-видеозапись сессии). Детальное изучение терапевтических интервенций на материале собственной работы и работы коллег предоставляет возможность освоить ЭФТ на глубоком понятийном и практическом уровне. Практическая часть семинара включает выполнение упражнений в малых группах, участие в ролевых играх, просмотр и обсуждение видеозаписей сессий реальной работы с различными парами, наблюдение за живой сессией ЭФТ. |
|
![Core skills 3/4 (продвинутый курс 3/4). Расписание, программа. Core skills 3/4 (продвинутый курс 3/4). Расписание, программа.](/upload/iblock/c87/c87e36bf4caa8a3185d605c968d112f4.jpg)
|
Core skills 3/4 (продвинутый курс 3/4). Расписание, программа.
Продолжение core skills 1/2.
Участники курса изучают техники ЭФТ, применяемые на второй стадии терапевтического процесса, представляют свою работу с конкретными парами (понадобится аудио-видеозапись сессии). Детальное изучение терапевтических интервенций на материале собственной работы и работы коллег предоставляет возможность освоить ЭФТ на глубоком понятийном и практическом уровне. Практическая часть семинара включает выполнение упражнений в малых группах, участие в ролевых играх, просмотр и обсуждение видеозаписей сессий реальной работы с различными парами, наблюдение за живой сессией ЭФТ. |
|
![«Где ты…? Где я…?» ЭФТ терапия и Поливагальная Теория. Где Они Встречаются? «Где ты…? Где я…?» ЭФТ терапия и Поливагальная Теория. Где Они Встречаются?](/upload/iblock/0d3/0d3e63d78a18daa53f828ce00f824d7e.jpg)
|
«Где ты…? Где я…?» ЭФТ терапия и Поливагальная Теория. Где Они Встречаются?
ЭФТ и биология, как работает наш мозг и как его работа связана с привязанностью. Об этом расскажет Гуля Диярова, MSc Tavistock Inst., PGDip Relate Inst., дипломированный психотерапевт по супружеским отношениям (отношения пар), ЕФТ терапевт и супервизор, психотерапевт по патологии сексуальных отношений, работающая в Лондоне. |
|
|
![ЭМОЦИОНАЛЬНО ФОКУСИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОДВИНУТЫЙ КУРС. ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ. 1 ЧАСТЬ. ЭМОЦИОНАЛЬНО ФОКУСИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОДВИНУТЫЙ КУРС. ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ. 1 ЧАСТЬ.](/upload/iblock/70b/70b83456edbc7c89c92777eeaefc96b0.jpg)
|
ЭМОЦИОНАЛЬНО ФОКУСИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОДВИНУТЫЙ КУРС. ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ. 1 ЧАСТЬ.
В ориентированном на небольшую группу в 15 участников курсе, состоящем из двух частей, участники сосредоточатся на навыках ЭФТ, необходимых для работы с индивидуальными клиентами. Часть первая, то есть тренинг первых двух дней, будет посвящен использованию ЭФТ вмешательств на начальных стадиях вовлечения клиентов, работу с вторичными эмоциями и защитными механизмами, а также работу с основными эмоциями. |
|
![ЭФТ И РАБОТА С ТРАВМОЙ ЭФТ И РАБОТА С ТРАВМОЙ](/upload/iblock/c19/c1997ac992e63afcfdd82e4903bda441.jpg)
|
ЭФТ И РАБОТА С ТРАВМОЙ
Данный семинар сфокусируется на том, как ЭФТ может использоваться для работы с травмой и создания безопасной базы как безопасного убежища для переживших травму и их партнеров. И это очень важно, поскольку опыт травмы усиливает потребность в связи защиты, одновременно разрушая доверие и ощущение безопасности, которые являются основанием для подобных связей. |
|
|