Психологическая консультация для детей

Бедник Татьяна Алексеевна
Бедник Татьяна Алексеевна

Занимаемая должность: преподаватель
График работы: 
Электронная почта: 
Уровень образования: высшее
Квалификация: Клинический психолог, психотерапевт, психолог, преподаватель психологии
Высшее образование: 
  • 2007- 2010 гг. НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа», по специальности  «Клиническая психология»,
  • 1999-2003 гг.  МГУ им. Ломоносова по специальности«Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специализация – «Психология развития и возрастная психология»,
  • 1981-1986 гг. Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, по специальности  «Экономическая кибернетика».
 
Повышение квалификации: 
  • 16.07- 21.07. 2019 г. "Ayres SI Theory", ведущая: Helene Grabuschnigg, Austria
  • 04.07.2019 г. " КБТ детей с сепарационным тревожным расстройством" , ведущая: Silvia Schneider Ruhr-University Bochum Germany
  • 15.09-16.09 2018 г.  " Базовые терапевтические компетенции КБТ для работы с детьми", ведущая: Maria do Ceu, Salvador University of Coimbra ( Portugal).
  • 17-18 апреля 2018 г. "Эмоционально-фокусированная терапия в работе со всей семьей", Центр системной семейной терапии.Ведущий: George Faller, Supervisor & Trainer in Emotionally Focused Therapy;
  • 18-19 апреля 2017 г.,17-18 октября 2016 г. - тренинг «ЭФТ в индивидуальной работе», Центр системной семейной терапии, ведущий тренинга: Зоя Симаходская, Ph.D. сертифицированный терапевт и супервизор  ICEEFT; 
  • 24.04 - 27.04 2016 г. базовый курс по эмоционально-фокусированной терапии (стандарт ICEEFT),ведущий: Зоя Симаходская, Ph.D. сертифицированный терапевт и супервизор  ICEEFT; 
  • 2010-2014 гг. Российско-Австрийский Институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии, специализация «Экзистенциальная психотерапия»
  • 2010 г. " Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний", ведущий тренинга - Венгер А.Л.
  • сертификат о присвоении квалификации «специалист по арт терапии»,
  • cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) эксперт, супервизор и преподаватель DIR/Floortime)

Опыт преподавательской работы: 


 с 2014 г. по наст.время НОЧУ ДПО «ЦССТ»


Психотерапевтическая специализация: сертифицированный эфт-терапевт (Стандарт ICEEFT, Канада), специалист по арт-терапии,эксперт и преподаватель DIR/Floortimе.
СМИ: 

  • эксперт журнала «Psychologies», автор многочисленных публикаций в журналах

  • «Psychologies», «Счастливые родители», «Крестьянка», соавтор ряда книг из серии «Сделать счастливыми наших детей»



 
Венгерова Елена Юрьевна
Венгерова Елена Юрьевна

Занимаемая должность: 
Уровень образования: высшее
Квалификация: Клинический психолог, системный семейный психотерапевт, ЭФТ- терапевт, специалист «DIR/Floortime»
Высшее образование: 

  • ИППиП - специализация «Клиническая психология» 2017- 2018гг

  • НИУ ВШЭ, Магистерская программа кандидата психологических наук, доцента – А. Я. Варги по специализации-«Системная семейная терапия».

  • Московский институт психоанализа, специализация- «Психологическое консультирование»


Повышение квалификации: 

  • Программа «Мастер» по Краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ,

  • Тренинг «DIR 202/Floortime”, ноябрь – январь 2018 «Центр системной семейной терапии»,

  • Курс Плешковой Н. Л. «Развитие отношений привязанности в детском возрасте». Модуль 1., ноябрь 2018 г,

  • Ноябрь – апрель 2017-2018гг. Продвинутый курс ЭФТ «Центр системной семейной терапии», ведущий тренинга: Зоя Симоходская, Ph.D.сертифицированный терапевт и супервизор ICTTFT,

  • Тренинг ЭФТ по «Работе с изменами», «Центр системной семейной терапии»,

  • Тренинг «DIR 201/Floortime”, «Центр системной семейной терапии»,

  • Март- май 2017г. «Работа с метафорическими картами» (МАК), «Центр системной семейной терапии»,

  • Апрель 2017г. – Базовый курс ЭФТ, «Центр системной семейной терапии», ведущий тренинга: Зоя Симоходская, Ph.D.сертифицированный терапевт и супервизор ICTTFT,

  • Сентябрь 2017г. Тренинг «DIR101/Floortime, «Центр системной семейной терапии»,

  • Октябрь – декабрь 2016г. Программа «Нарративная практика: расширяя контексты», НП «Перекресток Плюс»,

  • Апрель 2016г. «Интенсив по работе с травмой в нарративной практике, INT, Mark Hayward,

  • 2015-2016гг. Практические мастер-классы по «Работе с «внутренним ребенком» и «внутренним родителем», МИП,

  • 2014-2015г. Спецкурс «Психосоматика в зеркале» 1-3 модули, МИП.



Психотерапевтическая специализация: психолог, системный семейный психотерапевт, специалист «DIR/Floortime», ЭФТ-терапевт

 
Викторова Любовь Владимировна
Викторова Любовь Владимировна

Занимаемая должность: 
Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог
Высшее образование: 

  • Высшая школа психологии при Институте психологии Российской академии наук, Москва по специальности «Психология»

  • Московский государственный университет путей сообщения по специальности ЭВМ


Повышение квалификации: 

  • июнь 2017г, cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «DIRFloortime Certificate of Profiency Corurse»

  • 2016-2017г. cертификат ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «Basic DIR/Floortime» базовый уровень

  • июнь 2016г., Центр системной семейной терапии, сертификат об участии в тренинге «Эмоционально-фокусированная терапия супружеских пар» (25 часов)

  • февраль 2916г., Центр системной семейной терапии, сертификат об участии в тренинге «Тренинг практических навыков» (60 часов)

  • декабрь 2015г., Содружество педагогов раннего развития, Сертификат о прохождении курса «Индивидуальное консультирование» (60 часов)

  • 2015г. АНО "Институт интегративной семейной терапии", Москва

  • Сертификат об усвоении трехлетней базовой образовательной программы по "Системной семейной и супружеской психотерапии (консультировании)"

  • 2013г. Московский городской психолого-педагогический университет

  • Диплом факультета повышения квалификации по программе "Клинико-психолого-педагогические основы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (504часа)

  • 2011г. Московский институт открытого образования

  • Курсы повышения квалификации "Подготовка текстовых документов и презентаций для использования в образовательном процессе" (72 часа)

  • 2010г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

  • Сертификат о прохождении авторского курса по проблеме "Психолого-педагогическое сопровождение детей первого года жизни в службе ранней помощи" (36 часов)

  • 2007г. Московский городской психолого-педагогический университет

  • Курсы повышения квалификации "Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школе" (72 часа)

  • 2005г. Московский городской психолого-педагогический университет

  • Курсы повышения квалификации "Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (72 часа)

  • 2005г. НОУ "Институт Практической Психологии и Психоанализа"

  • Сертификат участия в тренинге на тему "Использования изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции" (10 часов)


Психотерапевтическая специализация: Системный семейный психолог, детский практический психолог, специалист DIRFloortime уровень Profiency

 
Старикова Александра Викторовна
Старикова Александра Викторовна

Занимаемая должность: 
Уровень образования: высшее
Квалификация: психолог, психолог-консультант, специалист среднего уровня DIR/Floortime
Высшее образование: 

  • 2004-2009 г. МГУ им. Ломоносова по специальности«Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специализация – «Психология развития и возрастная психология»,

  • 2009-2013 г. аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова


Повышение квалификации: 

  • 2016 – 2017 г. ICDL (The Interdisciplinary Council on Development and Learning) «специалист среднего уровня DIR/Floortime) 

  • 2010 2013 г. - Институт феноменологического консультирования и коучинга, «Интегративная феноменологически—ориентированная психотерапия»

  • 2008 г. - Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (ИГиСПП), "Основы тренерского мастерства"

Психотерапевтическая специализация: детская психология, феноменологически-ориентированная психотерапия, DIR-терапия.