Клинические аспекты в работе психолога-консультанта


Тренинг предназначен для лиц с высшим психологическим, педагогическим, социологическим, медицинским образованием, для студентов старших курсов ВУЗов, а также для лиц с высшим образованием, имеющим диплом о профессиональной переподготовке в области психологии.  

Мы будем решать клинические задачки. И осмысливать клинические алгоритмы. Конкретно, обстоятельно, по возможности, с юмором (где невозможно – с «чёрным» юмором). 
12828444_461887647351815_5219101883749254470_o.jpgОбсудим:
  • Клиенты, в отношении которых возникает тревога из-за угрозы суицида. Чья это тревога? 
  • Клиенты с признаками психотического расстройства. Всех к психиатру? 
  • Он слишком много хочет, или я слишком мало знаю? 
  • Депрессия – тяжелая болезнь или повседневная реальность? 
  • «Я засыпаю с этим клиентом» (во время сессии) - недосып или проективная идентификация? 
  • «Хорошо, что он не пришёл…» - Чья это усталость? 
  • Высокомотивированно исчезающие из отношений вечнонездоровые (отреагирование, как оно есть) .
  • «Они сами не знают, чего хочут…» Поможем сформулировать.
  • «У меня был нервный срыв, меня увезли в больницу из-за матери, и я год пил галоперидол и был как овощ, а теперь бодр и полон сил…» Что можно понять из истории пациента, когда он сам её не понимает? 
  • Юридические тонкости. Что кому можно сообщать, чтобы не подставить клиента и самому не подставиться? 
  • Любовь побеждает страх. Реальность терапевтических отношений, как основа отношений внутриличностных. 
Некоторые клинические задачки. 

Задачка №1. К психиатру в диспансер (по совету психолога) обратился истеричный молодой человек с суицидальными намерениями, который до этого 4 часа подряд, по телефону, разговаривал «со своим психологом», шантажируя его суицидом. Вопрос: какова была скорость улучшения субъективного состояния данного неофита ПНД, после ознакомления с Федеральным «Законом о психиатрической помощи и гарантии прав граждан при её оказании»? Что он на самом деле хотел от психолога и почему тот боялся прервать разговор? 

Задачка №2. На приёме одинокий, внешне функциональный мужчина, с трудом говорящий о себе. В анамнезе суицидальные попытки, алкогольная зависимость. Вы не слышите явной суицидальности, но испытываете за него отчётливую тревогу. Как лучше поступить? 

Задачка №3 Клиент рассказывает, что «недавно ему казалось, что за ним следят», как расценивать эту информацию? Что необходимо выяснить, чтобы помочь ему? И т.д. 
Перед решением задач будет дан общий алгоритмизированный взгляд по каждому пункту. 
Задачки самих участников семинара приветствуются! Кто принесёт самую заковыристую, путём прямого открытого равного голосования, получит приз! (самовывоз из ЦССТ). 

Все остальные получат толковые ответы и понимание новых перспектив в профессии.         
Даты проведения: 25.11.2018 / 02.12.2018
Время проведения: 11.00-18.00
День недели: вс
Стоимость: 6 500
Ведущий: Горшунин Григорий Юрьевич
Рекомендуемые тренинги: ССТ в психиатрии / Работа с семьями пациентов страдающих тяжелыми психическими расстройствами
Дистанционное обучение: 


Данный семинар доступен также для дистанционного прохождения в виде вебинара. Чтобы узнать стоимость и зарегистрироваться на вебинар пройдите по ссылке.

Ссылка на регистрацию: http://www.family-therapy.ru/schedule/raspisanie-programm/webinar.php?ID=142



Дисциплина входит в программы:
Назад в раздел

По окончании тренинга выдается Сертификат участия.

Условием получения сертификата участия является посещение выбранной дисциплины (тренинга) в полном объёме.

В случае поступления на одну из программ центра сертификаты участия засчитываются.




Заявку на обучение вы можете подать по телефону +7(495)790-17-24 или заполнив форму ниже

Заявка на обучение "Клинические аспекты в работе психолога-консультанта"


 
ФИО*
Название* Клинические аспекты в работе психолога-консультанта
Контактный телефон*
Электронная почта*
Согласие на обработку персональных денных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля