Уровень образования: высшее
Квалификация: Психолог, педагог-психолог
Высшее образование:
-
2007-2012 г.: окончила с отличием факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии». Специализация: «Психология развития и возрастная психология».
-
2013- 2015 г.: окончила с отличием магистратуру факультета Консультативной и клинической психологии МГППУ по программе «Детская и семейная психотерапия». Тема магистерской диссертации: «Трудности в обучении у детей с аутизмом, обучающихся в массовой школе по программе инклюзии».
Повышение квалификации:
-
2011 г.: обучающая программа «Детская психотерапия: начало», ведущий А.Покрышкин.
-
2012 г.: практический семинар «Применение народных и авторских игр в психологической работе со школьниками среднего и старшего возраста», ведущая О.Стельмах.
-
2013 г.: семинар «History and Techniques of Play Therapy», ведущая Dottie Higgins-Klein (Family and Play Therapy Center, США).
-
2013 г. – настоящее время: постоянное участие в интервизиях и мастер-классах Ассоциации игровой терапии.
-
2015 г.: курс «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», ведущие И.Ю.Захарова, Е.В.Моржина (Центр лечебной педагогики, Москва).
-
2016 г.: тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», ведущие Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская (Центр лечебной педагогики, Москва).
-
2016 г.: обучающая программа «DIR 101» (теоретический курс, который содержит обзор DIR: концепции и принципы работы в DIR/Floortime). Сертифицированный курс ICDL: The Interdisciplinary Council of Development and Learning http://www.icdl.com, ведущая Т.Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва).
-
2016 г. - настоящее время: обучение по программе «DIR 201». Сертифицированный курс ICDL: The Interdisciplinary Council of Development and Learning http://www.icdl.com , ведущая Т.Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва).
Опыт работы:
-
Декабрь 2014 – настоящее время. АНО ДО Детский развивающий центр «Эстер». Должность: педагог-психолог подразделения «Особый ребёнок», игровой терапевт.
-
Июнь 2015 – июнь 2016. Центр психологии и развития «Ориентир». Должность: детский психолог, психолог-консультант, тренер детских групп.
-
Апрель 2012 — Октябрь 2014. ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Северо-Запад». Должность: педагог-психолог.
-
Февраль 2014 — Июнь 2015. Гуманитарный институт. Должность: преподаватель психологии (курсы «Возрастная психология», «Педагогическая психология»).
-
Февраль 2013 — Декабрь 2013. Детский развивающий Центр и Детский сад "Mark & Maks Club". Должность: психолог в группе «Мама и малыш».
-
Март 2011 — Август 2012. ГБОУ Гимназия №1599. Должность: психолог
Психотерапевтическая специализация: подход DIR/Floortime, игровая педагогика, игровая терапия
Членство в профессиональных сообществах: член Ассоциации игровой психотерапии, Москва.
Направления работы:
1. DIR/Floortime занятия с детьми с особенностями развития (с расстройством аутистического спектра, задержкой речевого или психического развития, двигательными нарушениями, синдромом Дауна и др.). Возраст 2-8 лет.
2. Консультирование родителей детей с особенностями развития.
Ведущая группы игры и общения для дошкольников с особенностями развития.
|